Как получить заказчиков, интнресные лайфхаки

Как получить заказчиков на карточки товаров и оформление группы ВК. Самые интересные лайфхаки мы собрали в этом посте. Сохраните и сделайте по шагам, чтобы получить первого клиента.

• Заказчиков на карточки искать лучше в Телеграме. Все продавцы проходят разные обучения, после которого их объединяют в чатах Телеги.

Как бы нам ни было удобно работать и общаться в родном ВК, раз наши клиенты массово сидят в этом мессенджере, нам придётся мигрировать туда и учиться пользоваться Телеграмом. Список чатов мы даём по окончании обучения, но их можно просто поиском по приложению найти.

Как говорят опытные ребята, достаточно классно сделать инфографику одному клиенту, как включается «сарафанное радио», и ваш контакт начинают передавать из рук в руки другим продавцам. Этот процесс приводит к тому, что запись на дизайн карточек у вас заполняется надолго вперёд.

• Есть смысл оформить публичный канал в Телеграме с демонстрацией своих работ и небольшим описанием того, какое было техзадание. Ссылку на канал можно давать в качестве портфолио. Так делают дизайнеры, которые публикуют свои рекламные сообщения в чатах с продавцами. У них есть портфолио, расценки, примеры креативов — то есть полностью готовый закрыть любой вопрос канал.

Оформили канал? Молодцы. Теперь заходите в чаты, где общаются продавцы, рассмотрите их ссылки, перейдите по ним. Увидели ужасный дизайн? Копируйте их ник, идите к себе в группу и добавляйте его в свои подписчики. Человек удивляется, идёт смотреть, куда его пригласили, а у вас там красивые продающие карточки. Шанс получить клиента высок.

 Не проходили курс по инфографике и хотите заказы из ВКонтакте?
Можно попроситься работать в паре с таргетологом. Подготовьте несколько рекламных креативов, кратко опишите свои умения, цены, где учились, и отправьте действующим таргетологам сообщение с предложением о сотрудничестве.

Боитесь, что закинут в спам? Пишите в личку паблика, потому что почти каждый таргетолог ведёт профильную группу. Если вы начинающий специалист с невысоким прайсом, то шанс найти заказчика есть.

• Еще лайфхак. Можно собрать любым парсером паблики одной тематики, скажем, «установка заборов из профнастила». Заходите в каждую группу, смотрите, где плохой дизайн, делаете редизайн и предлагаете за невысокий прайс.

Можно по всей нише по России пройтись. Даже если конверсия в покупку будет всего 5%, из ста пабликов — 5 закажут, а там и сарафанное радио подтянется.

Главное, что нужно помнить: под лежачий камень вода не течет. Если вы работаете оффлайн и у вас расписана каждая минута, можно по шагам накидать в блокноте последовательность действий и понемногу делать каждый день что-то для своего продвижения. По капельке, по чуть-чуть, но каждый день. Так вы не заметите, как через месяц у вас уже будет постоянный список клиентов.

Примерный алгоритм продвижения:

01.04 Создаю канал в Телеграм (5 минут)
02.04 Готовлю карточки для канала с вотермарками (15 минут)
03.04 Отправляю работы в группу (10 минут)
04.04 Вступаю в чаты с продавцами (10 минут)
05.04 Даю рекламу в чате номер 1 (5 минут)
06.04 Помогаю советом в чате номер 1 (15 минут)
07.04 Даю рекламу в чате номер 2 (5 минут)
08.04 Помогаю советом в чате номер 2 (15 минут)

Благодарность ребятам:Евгения Васильева, Эльвира Энская, Татьяна Клименко, Алексей Скуланов. Их мнение и опыт мы взяли за основу этого поста.
Error get alias