Несколько неочевидных способов найти клиентов на дизайн

Мы работаем в веб-среде, и нам не всегда очевидно, что за монитором тоже есть жизнь, а значит, есть масса способов продвижения, которые вы могли не учесть, например:

 Одноклассники — самая недооцененная соцсеть на сегодняшний день. Реклама стоит там в четыре раза дешевле, а люди настолько не избалованы контентом, что скупают всё, что «не приколочено». Цитируем одного очень известного маркетолога)

Есть универсальный закон в маркетинге: если ниша занята, продвигайся по более узким сегментам. Скажем, продвинуть сайт по ключу «пластиковые окна» вы не сможете даже с бюджетом в миллион рублей в месяц, потому что это высококонкурентный запрос. А вот выйти на первые строчки в Яндексе по более узкому ключу вроде «как продлить жизнь пластиковых окон в хрущевке» гораздо реальнее, потому что крупные бренды не используют эти ключи.

С Одноклассниками та же история. Их никто не считает за конкурентную соцсеть, а между тем там 50 миллионов человек, которые про дизайн знают примерно ничего и не особо избалованы визуальным контентом) Ну вы поняли: конкуренции там особо нет.

Газеты и листовки. Способ древний, как кости мамонта в зоологическом музее, однако есть люди, которые их читают и даже что-то заказывают по ним.

Просто надо понимать, что не все имеют аккаунты в соцсетях. Например, специалисты, предоставляющие услуги по установке заборов, мужа на час, авторазборов и прочее, часто продвигаются через Авито и Профи.ру. А вот им как раз тоже может понадобиться дизайн, для того чтобы выделиться среди конкурентов.

Простора для творчества здесь море, как видите)

Мы призываем вас смотреть на проблему поиска заказов широко и не зацикливаться только на соцсетях и Behance. Как знать, может, именно вы займёте нишу дизайна в самом неожиданном месте.
Error get alias