Почему находится работа для начинающих, когда вокруг столько профессионалов?

Новички, только окончившие курсы, боятся предлагать свои услуги, потому что у них в голове сидит страх: «Кому я нужен, ведь рынок полон спецами?». Давайте узнаем, почему часто рентабельнее взять на работу новичка, чем опытного профи)

Цена. Начинающий специалист берёт оплату намного меньше рынка, что удобно для стартапа с небольшими оборотами. Вас с радостью пригласят на проект те, кто тоже находится в начале пути. Это выгодно обеим сторонам: бизнес получает недорогую услугу, а дизайнер — первый опыт в полях.

Актуальная информация. Есть один неочевидный момент: профи часто трудятся на автомате и действуют по принципу: «Работает, не трожь». При этом в нише СММ подходы к продвижению меняются быстрее, чем застывает клей на поделках дошкольников, и легко может оказаться так, что новичок владеет более современными на сегодня знаниями, чем распиаренный профессионал за 100500 рублей.

Любовь к дизайну. Новички еще не испытали «выгорания» и усталости от работы, им нравится творить, они готовы дизайнить сутки напролёт, и это ценится клиентами. Энтузиазм и ответственность — вот главные черты новичка.

• Доступность для малого бизнеса. Маленький местечковый салон красоты не будет обращаться в крутое агентство для продвижения в интернете. Это дорого и подразумевает много ступеней согласования на всех этапах: и контент, и реклама, и дизайн согласуются множеством людей, от арт-директоров и редакторов до рядовых сотрудников. Это неудобно. Таким микро-предпринимателям комфортнее сотрудничать с недавними выпускниками онлайн-школ, потому что им можно просто позвонить/написать и обсудить детали проекта по телефону/скайпу без лишних телодвижений.

Вот почему микро-бизнесу выгоднее обратиться к вам, чем в дорогое агентство или к опытному дизайнеру. Не бойтесь и смело рассказывайте о том, какие курсы вы закончили и какие проблемы бизнеса можете решить. Всегда найдутся клиенты, которые искали дизайнера вроде вас.
Error get alias