8 нестандартных способов найти клиентов дизайнеру-новичку

Для успешного поиска заказов по окончании хорошего курса по дизайну (например, нашего «Дизайн для соцсетей») обязательно нужно сделать группу-визитку, оформить профиль на Behance и выложить толковый кейс, сформировать резюме на HeadHunter и проч. Но эти способы лежит на поверхности.

А мы сегодня разберём 8 неочевидных мест, где дизайнера может поджидать работа.

Сайт Профи.ру — это площадка, где специалисты разных направлений предлагают услуги.

Он подобен Авито, но здесь выставляются только услуги, без продаж товаров. Удобен тем, что можно выставлять рейтинг исполнителю и заказчику. Создайте себе профиль, оформите его, напишите, что работаете онлайн: заказчики сами смогут вас найти.

• Работодатели и партнёры с прошлой работы.

Когда человек уходит с работы, он часто перестаёт общаться с бывшими работодателями. А зря, потому что среди них могут быть потенциальные заказчики. Коллеги могут иметь монетизируемое хобби (например, вязание кукол, продажа вкусностей на заказ), и им может понадобиться оформление группы. Почему бы не предложить свою помощь?

Форумы для предпринимателей.

Да, форумы ещё живы, и люди ищут там полезную информацию. Найдите в поиске Яндекса/Google форумы вашего города. Зарегистрируйтесь, найдите интересные для вас темы и отвечайте на вопросы, но с уклоном в дизайн. Хитро)) Если спрашивают про продвижение, расскажите, как хорошее оформление помогает привлечь клиентов, как подправить тот или иной баннер. Постепенно люди начнут видеть в вас крепкого специалиста, а значит, обратятся за услугами.

• Телеграм-каналы с вакансиями. Пишите работодателям, если подходите по навыкам даже на 70%. Недостающие знания можно оперативно найти в интернете или взять консультацию у опытного дизайнера. Могут даже научить на месте)

Ниже список каналов, где ежедневно публикуются новые вакансии для фрилансеров:

https://t.me/remote_ru
https://t.me/naudalenkebro
https://t.me/theyseeku
https://t.me/joinchat/AAAAAEfGX3l7aCmsUYqNcQ
https://t.me/rueventjob
https://t.me/xCareers
https://t.me/vdhl_good
https://t.me/joinchat/AAAAAE0WJUUQQQwf0XBRAg
https://t.me/designer_ru
https://t.me/perezvonyu

Организации/компании, чьими услугами вы постоянно пользуетесь.

Если мы говорим про онлайн, то это интернет-магазины, где вы закупаетесь, авторы рассылок, на которые вы подписаны. В офлайне вы общаетесь с мастерами по маникюру, парикмахерами, массажистами, врачами и, конечно, ходите в продуктовые магазины.

Всем этим людям может понадобиться оформить группу ВКонтакте или аккаунт в других соцсетях. Представляете, как круто было бы, если бы вы делали дизайн для постов в группе для своего мастера или фитнес-зала?

• Компании, которые размещают контекстную рекламу.

Контекстная реклама — это реклама в поиске Яндекса или Google. Введите в поиске тему, которая вам интересна (например «доставка пиццы Ярославль»), и напишите тем компаниям, которые выпали в рекламном блоке, коммерческое предложение со своими услугами. Страшно, конечно, но профит может быть очень мощным!

• Компании, которые рекламируются на Авито.

На Авито размещают рекламу не только люди, но и магазины. Им тоже можно предложить свой дизайн. Также на Авито можно разместить свое резюме в разделе «Резюме».

• Ищите клиентов через Новости ВКонтакте.

Найти заказ можно через стандартный поиск ВКонтакте или через сервис TargetHunter. Да-да, вылезаем из своей раковины в большой мир)

Выбираем в TargetHunter «Поиск > Новости» и набираем свой поисковый запрос, например, «ищу дизайнера», «нужен дизайнер», «работа для дизайнера». Уже через три минуты у вас будет на руках список людей или компаний, которые ищут специалиста вашего профиля.

Эти восемь способов поиска работы можно назвать проактивными, потому что здесь вам самим придется активничать, напоминать о себе, держать на виду своё портфолио и оперативно его отправлять.

Но, если вы новичок, вам нужно пробовать разные способы поиска заказов. Какой-то один канал однажды станет вашей палочкой-выручалочкой и начнёт приносить клиентов.
Error get alias