Кому вообще нужны дизайнеры?
Если вы откроете список топовых сообществ ВКонтакте по любой теме, от «Продажи рыбы» до эзотерических практик по прокачке «чакр внутренней богини» и пролистаете этот список до хотя бы 30 места, вы будете неприятно удивлены тем, как убого выглядит большинство этих пабликов. У некоторых коммерческих групп даже нет нормальной обложки, не говоря о хорошем оформлении меню, иконок, виджетов, баннеров.
В ВК из общей массы сообществ привлекательный дизайн есть всего у 20-30%. Но даже у них есть ошибки в типографике, композиции, цветовых сочетаниях. Это связано с тем, что типичный мелкий и средний бизнес не осознаёт важность грамотной презентации своей площадки для успешных продаж.
• Группу ВК можно сравнить с магазином офлайн.
Все продавцы стараются красиво оформить свои магазины, регулярно убираются, дезинфицируют поверхности, делают аккуратную выкладку товаров (этим занимаются специальные люди — мерчендайзеры, в народе просто — мерчи).
Так почему же к оформлению пабликов владельцы относятся как к чему-то ненужному, необязательному? Здесь также важна логика движения клиента от одной части группы к другой, приятный дизайн, порядок в подборках и товарах, удобное навигационное меню и т.д.
По сути, сообщества с неумелым дизайном могут быть вашими потенциальными заказчиками. Главная задача дизайнера — донести ценность продающего оформления до клиента.
Это системная работа, которую вы будете делать или в пабликах с вашей целевой аудиторией через экспертное комментирование или у себя в группе день за днём повышать осознанность ваших подписчиков в этом вопросе.
Хорошим специалистам работы всегда хватит. Просто нужно учиться взаимодействовать с заказчиками, улучшать свои навыки и продвигать себя как специалиста.