Почему никто из топовых дизайнеров толком не делится алгоритмом поиска заказов?

Орёл никогда не сможет ползать, а уж никогда не взлетит в поднебесье. Согласны? Мы не к тому, что кому-то дано, а кому-то не дано быть дизайнером. Это о другом

Все люди довольно сильно различаются по психофизическим свойствам, воспитанию, поведению и прочим характеристикам.

Важно помнить, что каждый из вас силен в чём-то своем. Кто-то уверенно держится на камеру и берет харизмой — вам быстрее и проще продвигаться через сторис. Люди видят вас, слышат ваш голос и понимают, что вы не фейк, а живой человек. Очень быстро возникает доверие, которое конвертируется в продажи (при условии, что контент полезен для ЦА).

 Кто-то отлично закрывает на сделку в переписке, но безумно стесняется говорить на камеру — таким дизайнерам нужно писать посты, рассылки и таким образом прогревать клиентов на продажу. Это более долгий путь, но вполне эффективный.

Кто-то силен в телефонных переговорах. Так не мучайте себя, продвигайтесь на Авито, досках объявлений, через сайты, Профи.ру и там, где надо созваниваться, раз это ваша стезя.

Кто-то, как боженька, общается с людьми — быстро находит общий язык с бабушками, детьми, угрюмыми женщинами и даже гаишниками. Так и общайтесь в полях — магазины, парикмахерские, учреждения — это всё места, где могут быть ваши клиенты, разговаривайте, выясняйте потребности и закрывайте на дизайн вживую.

Сильные дизайнеры уже нашли себя, у них есть постоянные клиенты, и они занимаются продвижением комфортным для себя образом)

Ваш же путь может быть совсем в другом. Маркетологи выделяют около ста очевидных путей продвижения своих товаров и услуг. Подумайте, что вам даётся легко, в чём вы сильны — и заявлять о себе уютным способом.
Error get alias