Универсальные способы увеличения заработка на дизайне, работающие в любой нише?• Один продукт — много разных сегментов ЦА. Вы делаете какой-то один продукт, пусть это оформление соцсетей. Чтобы увеличить доходы, распишите на бумаге, каким сегментам вашей целевой аудитории нужен дизайн и предлагайте более узко свою услугу.Например, можно делить клиентов по тематике. «Делаю дизайн для свадебных салонов, для мастеров маникюра, для парикмахеров, турагентов» и т.д. Тут можно делить до бесконечности, лучше выбрать несколько тем, которые вам наиболее интересны, и где у вас уже набита рука)• Повышение цен. Этот способ банальный. Раз в полгода-год повышаете цены на свои услуги, мотивируя это тем, что прошли новые обучения, улучшили свои профессиональные навыки, ваш дизайн становится все более крепким и решает задачи клиента на более качественном уровне. Так можно зарабатывать больше при тех же временных затратах.• Узкая сегментация. Берите одну часть аудитории и работайте только с ней. Например, вы «дизайнер для турагентов» или «дизайнер для инфобизнеса». Надо ли говорить, что вы будете делать свою работу в разы быстрее, чем коллеги, не специализирующиеся на этой сфере. Мастера в одной нише часто зарабатывают больше или за счет скорости, или за счет более высокого ценника, или за счёт того, что досконально знают тему.• Выстраивание личного бренда. Тема на целую книгу) Но если кратко, личный бренд — это позиционирование себя как личности, не похожей на других. Вы представляете не просто безликий банк, а банк имени Олега Тинькова. Вы не просто дизайнер, а человек-бунтарь Артемий Лебедев. Бренд помогает запомнить вас и быстро выделять из толпы обычных исполнителей, которые все на одно лицо: пишут одними фразами, в них нет остроты, огня, трехмерного образа.Инструментами создания бренда могут быть: ведение своего паблика, выступление на профильных конференциях, написание статей по вашей экспертной теме, статей в паблики или СМИ, экспертное комментирование в крупных сообществах, где много ваших потенциальных заказчиков.Личный бренд хорошо монетизируется. В целом, человеку известному в отрасли, клиенты готовы платить в 3-5 раз больше, чем дизайнеру, который боится проявлять себя даже в своём аккаунте.• Использование шаблонов для ускорения работы. Чтобы получать больше денег, можно попробовать дизайнить быстрее. Для этого держите в отдельных папках фоны, текстуры, шрифтовые пары, элементы оформления со свободной лицензией. На некоторых курсах мы даем шаблоны, из которых даже обычный СММ-специалист может сделать неплохие баннеры для рекламы.• Можно делать изображения для стоков на продажу. Возьмем известный сток freepik. Вот один из шаблонов (хороший пример шаблона) на этом стоке. Его скачали 35 000 раз. Даже если дизайнер получил всего по 10 центов за скачивание, то это 3 500 долларов или 245 000 рублей. Хорошая прибавка к зарплате, не так ли?)• Постоянное освоение новых каналов поиска заказчиков. У вас идут клиенты из группы ВКонтакте? Не останавливайтесь на этом, ищите в инстаграме, на биржах, выкладывайте работы на стоки, оставляйте свои визитки в офлайне — атакуйте со всех сторон