Что отвечать клиенту, если ему дорого?

Клиент отказывается платить установленную вами сумму за работу в двух случаях: не видит для себя ценности и пользы в услуге или не доверяет вам как специалисту. Поставьте себя на его место)

Чтобы сформировать доверие к себе как к профессионалу, нужно быть на виду у потенциальных клиентов:

Помогать бизнесменам в решении их задач в профессиональных сообществах. Это называется экспертное комментирование в группах, где есть ваша целевая аудитория.

На своей страничке/группе постить отзывы, примеры работ, рассказывать, как дизайн может помочь в продажах. Рассказывать можете в любой удобной форме: пост, статья, сторис, видео, аудио.

Если клиент не понимает, за что так много платить денег, возможно, нужно расписать ему, из каких этапов состоит работа над дизайном обложки. Часто заказчики думают, что дизайн вы делаете за 15 минут, а берете деньги так, как будто сутки работали в горячем цеху.

Честно опишите главные этапы работы над дизайном:
Обсуждение технического задания с клиентом
Изучение дизайна конкурентов
Поиск групп, где сидит его целевая аудитория парсером (не прописывайте этот этап, если не делаете этого)
Подбор референсов
Формирование мудборда
Макетирование
Сам дизайн
Правки

Страшно стало?) Вон сколько операций делает дизайнер, а со стороны кажется, что это легко и просто. Когда вы все это распишете в сообщении, клиенту просто неудобно будет вам заплатить мало)

P.S. Иногда, как бы вы не старались, найти взаимопонимание с заказчиком не получится, и тогда вам придется расстаться. Но прежде чем не сложившееся сотрудничество списывать на плохого клиента, не понимающего в тонких материях, нужно приложить все усилия по налаживанию коммуникации. И это как раз прямая ответственность дизайнера. Развивайте софт-скилы (умение коммуницировать, нравиться людям, мягко убеждать в своей правоте). Об этом поговорим в следующий раз)