Когда креативность мешает дизайнеру развиваться и нормально зарабатывать?

Когда вы только начинаете оказывать услуги дизайна, есть одна неочевидная вещь, которая серьёзно тормозит ваш рост. Назовём это явление «убойный креатив».

Основная проблема новичков, которая мешает им в поиске идей — желание сделать креативно, сложно, необычно, с вау-эффектом. Вам хочется вместить в баннер много разных цветов, все-все преимущества компании размером с «Войну и мир», плюс несколько акцентов: и на скидку, и на подарок, и на акции к празднику. А еще на фон добавить пару-тройку кистей и текстуры не забыть. В итоге, баннер превращается в цыганский цирк, от лицезрения которого начинают болеть глаза.

Остановитесь!)

Помните, что дизайн должен решать практические задачи заказчика: привлечь внимание к скидке (одной!), выделить один акционный товар из всех остальных, дать информацию про распродажу к одному празднику.

Очень важно развивать чувство меры. В этом вам помогут референсы и изучение удачных примеров из интернета. Также мы публикуем удачные варианты дизайнов зарубежных коллег в группе, а для донов у нас припасено несколько уроков с актуальными стилями в дизайне на сегодняшний день.

С каждым днём вы будете всё больше понимать, что изобилие не всегда разумно. Много потребляемой еды приводит к увеличению веса, много графической информации — к усталости глаз и желанию закрыть баннер. Иногда лучше меньше, да лучше. Меньше цветов, текстур, шрифтов.

Помните свои первые работы? Тоже пытались впихнуть в одно полотно весь художественный опыт Вселенной?