Как оформить портфолио на Behance, чтобы с него приходили заказы?Behance — социальная сеть для дизайнеров, где вы можете найти себе исполнителя или работу, если вы сами дизайнер. Разберемся, что надо публиковать и как оформлять работы, чтобы они приносили заказы и удовольствие от работы.Для начала перейдите по ссылке https://www.behance.net/ и зарегистрируйте аккаунт.• Заполните профиль. Выполните обложку и заполните описание профиля. Размер обложки профиля 3200×410px. На обложку можно по желанию добавить специализацию, контакты, на фон — работы. Можно оставить минималистичный вариант. Поставьте на аватарку профиля свою фотографию.
Заполните разделы «Обо мне», «Опыт работы», также мы рекомендуем сделать пользовательский раздел с контактами, иначе как же вас будет искать заказчик?)• Наполните профиль кейсами. Используйте свои старые работы или сделайте хотя бы один баннер по любому из уроков. Баннеры из уроков для донов тоже подойдут.Сделали? Теперь вам есть что показать миру)• Можно добавить кейс на 3–4 экрана с использованием баннера, который вы оформили по нашим урокам.Эффективный кейс содержит не просто ваши работы, а описание целей и задач проекта. Как ещё клиент поймет, что вы толковый дизайнер, если не опишете, с какой задачей пришли к вам и что в итоге получилось? 4-х экранов достаточно для выполнения этой задачи.Вот и все! Это краткий алгоритм оформления портфолио дизайнера на Behance.В разделе для донов есть развёрнутый подробный курс (Дизайн-челлендж по созданию портфолио на Behance) про то, как оформить привлекательное портфолио для клиентов, где наш ведущий преподаватель Кирилл в четырех видеоуроках объясняет все тонкости этого процесса. Там же есть список профилей топовых дизайнеров и примеры оформления горячих кейсов на миллион.Ребята, подпишитесь в доны и просмотрите внимательно эти уроки. Они помогут вам шагнуть на световой год вперед в поисках клиентов.Кроме уроков челленджа по оформлению портфолио, донам доступны еще 8 качественных курсов и 8 отдельных мастер-классов.