3 кирпичика вашего успеха в дизайне
Чтобы хорошо зарабатывать на фрилансе, нужно сложить пазл из трёх элементов:
1. Знания и практические умения
2. Насмотренность и формирование портфолио
3. Поиск клиентов и продажи
Знания — это фундамент любой профессии на фрилансе (дизайн, таргет, копирайтинг, автоворонки). Без знаний не имеет смысла вкладываться ни в рекламу, ни в формирование портфолио, потому что даже один обоснованный негативный отзыв от заказчика растерзает ваш личный бренд, как Тузик грелку. Поэтому для основательного успеха на фрилансе нужны системные познания в сфере работы.
Знания в разных областях дизайна мы даём на курсах школы Культура Дизайна
• Основы дизайна, работы с композицией, версткой, цветом + бронебойное владение основными принципами работы в Фотошопе — это «Дизайн для соцсетей»;
• Продвинутые техники работы с Фотошоп, профессиональные приёмы и практические фишки для тех, кто уже практикует дизайн — это «Дизайн для соцсетей PRO»;
• Работа с карточками товаров для маркетплейсов от вырезания предметов до поисков заказчика на подобные услуги — это «Инфографика для маркетплейсов»;
• Практическое применение основ типографики, цепляющие и привлекательные тексты — это «Типографика для соцсетей»;
• 30 работ в разных стилях, мощное портфолио и восторженные глаза заказчиков — это «30 дней = 30 идей для твоего портфолио»;
• Разработка внешнего вида сайтов, игр, приложений — это «Дизайн интерфейсов UI/UX»;
• 5 методов быстрой генерации идей, лёгкая подборка сочных изображений, довольные заказчики — это «Волшебная кнопка»;
• Базовый курс по разработке логотипов — это «Первый лого за 10 дней».
В Дизайн Культуре уроки для всех: кому-то нравится веб-дизайн, кому-то — логотипы, кому-то — графический дизайн, а кто-то ещё начинающий и только выбирает направление для развития.
Курсы Дизайн Культуры содержат не только знания, но и ценную практическую часть: все студенты работают руками, переделывают работы по несколько раз и выходят с курсов крепкими практиками.
• Насмотренность и формирование портфолио. Мало знать основы дизайна, нужно постоянно развивать насмотренность и улавливать новые тенденции.
Поэтому для донов мы регулярно записываем уроки по самым актуальным стилям, подписчикам подбираем референсы для насмотренности, лучшие работы учеников тоже публикуем, чтобы показать, как одну идею переосмысливают разные специалисты.
Формирование портфолио — это этап презентации ваших работ миру, здесь важно описать компетенции честно и понятно для заказчика. Какие работы вы делаете, какими стилями владеете, сколько стоят услуги — всё это обозначаем в портфолио.
Как сделать шикарный сборник работ на Behance мы узнали на бесплатном челлендже, который доступен для донов. Также информацию по портфолио даём на курсах, а выжимки для фрилансеров публикуем.
• Поиск клиентов и продажи — это третий акт в пьесе «Успешный дизайнер». Каналы с вакансиями, как вести сообщества, что писать заказчикам, как обосновать цены и просить предоплату, что писать в брифе — об этом были посты в группе.
Шаблоны договоров с физическими и юридическими лицами есть в курсе «30 дней», а информация по составлению брифа для клиентов — в «Дизайне для соцсетей».
Мы постарались собрать базовые и продвинутые инструменты для продвижения дизайнеров в одном месте. Доны, обучения школы — это целая экосистема, в которой каждый из вас независимо от финансовой ситуации найдет себе полезные средства для увеличения дохода и развития профессионализма.