Для продвижения себя в качестве дизайнера ВКонтакте лучше выбирать публичную страницу или группу?

Раз и навсегда поставим точку в этом вопросе. Для продвижения услуг дизайна создавайте публичную страницу (или в просторечии «паблик»). Его функции широки, как Волга, и разнообразны, как древние боги Афин.

 Особенности групп:

Группа используется для закрытых мероприятий. Если вы проводите какой-то тематический курс, куда участники попадают только после оплаты, или у вас клуб по подписке, тогда делайте группу.
Участников впускают только по ссылке или приглашению.
Их можно создавать бизнесам, которые продвигают неудобные тематики: лечение геморроя, псориаза, психологическое лечение бесплодия и прочие страшные вещи. Люди не хотят, чтобы знакомые знали, что они состоят в таких сообществах, поэтому для таких бизнесов создание групп может быть оправданно, ведь они не отображаются в подписках у людей.
Группу можно создать для себя, чтобы репостить туда полезную информацию по узкоспециальной теме.

 Поскольку дизайнер оказывает услуги другим бизнесам, то нам подойдёт форма сообщества — паблик, тип — бизнес.

Бизнес — это сообщество, ориентированное на ведение бизнеса ВКонтакте. Это открытая для ВСЕХ пользователей публичная страница, на которой можно указать адрес компании, время работы магазина или фирмы, настроить кнопки быстрой связи с клиентом и многое другое. Этот тип сообщества подходит большинству бизнесов: магазинам, мастерским, спортивным клубам, кафе, кинотеатрам и дизайнерам.

Создать его можно по ссылке:
https://vk.com/groups?w=groups_create_new

 Плюсы публичной страницы:

Отображается в блоке «Подписки» слева, что даёт дополнительный виральный охват
Есть функция «рассказать друзьям», что тоже даёт некоторый бесплатный охват
Весь контент доступен даже без подписки, что полезно для стесняшек, которые хотят вас читать, но не хотят подписываться.
Имеет неограниченные возможности для продвижения (рассылки, чат-боты, автопродвижение товаров/услуг и отдельных записей, меню, виджеты и прочее).

Еще раз повторим: для продвижения себя как дизайнера создавайте публичную страницу.

Функционал паблика для рекламы, ведения контента, аналитики — почти неограничен. Здесь можно настроить любых ботов (по оплате, по сбору данных, по сбору адресов). Это машина по зарабатыванию денег, не сравнимая ни с одной другой соцсетью по качеству функционала и масштабу выполняемых задач.