Как дизайнеру оформить группу, чтобы она привлекала клиентов?

Из поста вы узнаете, какие элементы группы нужно оформить в обязательном порядке, для того чтобы заказчик выбрал ваши услуги среди остальных коллег.

Главная задача группы — затянуть клиента в воронку продаж. Входом в воронку может быть сообщение в сообщество или подписка на рассылку. Иные варианты, вроде перенаправления лида на сайт, на звонок по телефону и прочее — не рассматриваем, потому что дизайнеру закрыть клиента на сообщение в сообщество проще.

На какие разделы обращать внимание дизайнеру при оформлении сообщества?

• Название группы.

Сделайте название понятным людям, далёким от дизайна. В названии укажите род деятельности — дизайн соцсетей, полиграфия, анимация и т.д. Человек, который впервые зашёл в вашу группу, сразу должен понять, какие услуги вы оказываете.

• Статус.

Хороший статус — простой, ясный, трактуется однозначно. В статус можно взять выгодную акцию или спецпредложение или напомнить о ваших ключевых преимуществах.

• Информация о сообществе.

Не перегружайте этот раздел. Здесь опишите свои главные преимущества, дайте ссылку на портфолио, на товары и ссылку на вход в воронку продаж — сообщения сообщества.

Преимущества у всех разные, выбирайте под себя: кто-то работает быстро, но дорого; кто-то медленно, но дёшево; кто-то дополнительно изучает целевую аудиторию; кто-то полное оформление группы делает и даже первые 10 постов запускает.

• Блок «МЕНЮ»

На первое место в этом блоке всегда ставим вход в воронку продаж — ссылка на сообщения сообщества; далее прикрепите отзывы, портфолио + информационную статью о том, как заказать дизайн.

Портфолио

Это главное оружие дизайнера. Без него привлекать клиентов проблематично) Некоторые дизайнеры прячут портфолио так глубоко в недрах сообщества, что его невозможно найти даже человеку с орлиным зрением) Помните: портфолио должно быть видно даже с Луны без телескопа.

В качестве портфолио используйте альбомы сообщества; продублируйте в статье ссылки на альбомы с работами, а статью закрепите. Ссылку на альбом с портфолио разместите: в описание сообщества, в меню на втором месте после входа в воронку продаж, в закреплённом посте, периодически ссылку публикуйте в постах с рекламой (раз в неделю или две). Также можно в разделе «Ссылки» дать ссылку на аккаунт на Behance.

Нет ничего сложного в оформлении продающей группы дизайнера. Главная задача — повесить указатели, чтобы клиенты знали, куда нажать, чтобы заказать услугу. Когда работы, цены, ссылки на виду, тогда сомнений у клиентов будет меньше и брать ваш дизайн они будут охотнее.