В каком виде показывать заказчику дизайн?
В этом вопросе единственно правильного решения нет. Всё зависит от ваших предпочтений и договоренностей с клиентом.
Какими бывают варианты передачи работы заказчику:
1. Мокап. Мокап — это модель объекта или среды, с помощью которой можно наглядно продемонстрировать дизайн. В нашем случае это имитация группы ВКонтакте или любой другой соцсети. Можно и свой мокап создать, уникальный, а потом подставлять туда элементы дизайна, например, обложки.
Плюсы мокапов: удобно, красиво, наглядно, и не надо бояться, что украдут ваши идеи.
2. Оформить тестовую группу и дать на нее ссылку. Клиент воочию оценит, как в реальности будет выглядеть проект и насколько приятен для глаз результат.
3. После демонстрации на тестовой группе или в мокапе и окончательного согласования высылайте заказчику дизайн в формате JPEG или PNG. По поводу передачи дизайна в PSD мы не раз говорили, что в этом вопросе действуйте по желанию и предварительной договорённости: можете исходник отдавать, можете не отдавать. Мы свои передаём, нам не жалко)
4. Если вы специализируетесь на карточках товаров для маркетплейсов, их удобно оформить в мокап-презентацию.
5. Проговорим ещё раз: обложки и карточки перед демонстрацией клиенту настоятельно рекомендуется помечать вотермарками, чтобы не получилась неприятная ситуация, когда ваш труд могут использовать без вашего разрешения.
6. Для дополнительного пояснения ценности вашей работы можно вместе с дизайном давать какое-то текстовое сопровождение. Например, инструкцию, как установить обложку в паблик. Или советы по оформлению группы: что можно подключить еще, чтобы увеличить продажи (меню, подписную задизайнить и т.д.) Заказчик расценит это как заботу, и есть большая вероятность, что следующий заказ получите вы, а не конкурент.