Как перевоспитать клиентов, которые хотят дизайн бесплатно? И нужно ли вообще?
Сразу оговоримся: многие заказчики ценят хороший дизайн. Они так и говорят нашим ученикам: «Как попало я и сам(а) могу сделать, а так, как ты — не могу». Но что делать, если дизайн нравится человеку, но он не готов платить за него ту цену, которая назначена?
Есть немалый шанс перевоспитать таких «заказчиков» контентом)
Давайте сразу осознаем. Раз бизнес не готов платить, значит не видит ценности в услуге, не видит, как ваш дизайн принесёт в кассу деньги. Надо рассказать, как)
Да, на это понадобится время и терпение, но если вы долго и упорно будете показывать своим подписчикам примеры качественного дизайна, говорить о том, как здорово конвертят ваши баннеры на клики, клиенты осознают силу гармонии и красоты и решатся на заказ.
О чём можно писать дизайнеру или даже снять сторис/клип?
• Кейсы и примеры вашего дизайна, как они отработали в рекламе или на маркетплейсе, например
• Отзывы клиентов после работы с вами
• Закулисье работы, истории необычных работ и проектов
• Процесс работы: как вы подбираете референсы, почему убрали и почему оставили каждый из вариантов, как вы структурируете место на холсте и проч.
• Личная информация (любая на ваш выбор), чтобы клиент понимал, что вы не фейк, у вас есть дети, вы любите гастрономические эксперименты, гуляете с собакой и т.д.
Помните, что у опытных дизайнеров личка забита заказами на полторы-две недели вперёд. И люди готовы платить ту цену, которую им назовут.
Важно: чтобы вы не стеснялись называть достойные цены на свою работу, вы сами должны осознавать, почему ваш дизайн можно считать превосходным, продающим, выполняющим поставленные цели. Не только потому что домашние похвалили)))
А потом эти мысли планомерно и ежедневно сеять в голову заказчикам через посты, видео, сторис, подкасты, мемы и прочее. Это называется формированием мнения.