Как поэтапно поднять цены на свои работы, и не потерять заказчиков?
Поднимать цены в первый раз очень страшно, но нужно. Если вы застрянете на уровне 100 рублей за баннер на протяжении полугода и больше, вас ждет выгорание и уход из профессии. Учим, как сделать это безболезненно для себя и клиентов)

• Увеличение стоимости работы должно быть обоснованно вашими умениями и навыками.

Если вы ни с того, ни с сего скажете клиентам, что с понедельника дизайнить будете втридорога, вас не поймут и откажутся от сотрудничества. Вы объективно должны быть лучше, чем вчера. Подтвердить улучшение качества вы можете сертификатами с пройденных курсов по дизайну, качественными сильными работами в портфолио. Вы подтверждаете свою крутость физически измеримыми вещами: сертификат, портфолио, новый крутой проект, который вы закончили.

Все делаем постепенно.

Самая крутая стратегия такая: сперва назначаем новые расценки незнакомым заказчикам. Если они ранее с вами не работали за 3 копейки и в тарифах дизайнеров плохо ориентируются, то у них вопросов не возникнет. Вы же помните, что клиент платит исходя из своих возможностей, а не качества ваших продуктов) Это так, мысль помедитировать на ночь.

Итак, подняли цены новичкам и смотрим, комфортно ли вам? Смотрим на возражения новичков. Отрабатываем их контентом или в переписке. И только потом называем свежую таксу старичкам)

• Как сказать старичкам о повышении цен?

Подробно опишите, какие важные скилы у вас появились и как они улучшают их проекты. Возможно, вы прошли наш курс «30 дней/30 идей для вашего портфолио» и теперь ваши баннеры настолько необычны, что на них стали чаще кликать, что привело к увеличению продаж. Этот алгоритм подходит тем, кто трудится на постоянке (найм, регулярное оформление паблика из месяца в месяц (сторис, баннеры))

• Важно не переусердствовать и поднимать плату постепенно. Не в 2-3 раза, а на 10-20%, через полгода еще на 10-20%. Этот вариант будет более комфортен и заказчикам, и вам, потому что мозгу нужно время для перестройки к свежим реалиям.

При повышении цен вы выигрываете и в случае, если старые клиенты отказались от последнего прайса, и в случае принятия ваших условий.

Почему так? Если старичок согласится на новый тариф, вы будете зарабатывать больше при меньшем расходе времени. Если же старичок уйдет, вы будете больше отдыхать, а потом найдете других клиентов на новый прайс.

Поднимать цены несложно. Главное — делать это поэтапно, на 10-20 %. Так вы не заметите, как через год будете работать уже в другой ценовой категории, больше отдыхать и получать удовольствие от профессии.