Что писать в группе и на личной страничке дизайнеру, который предоставляет услуги по оформлению социальных сетей?
Друзья, в последнее время наблюдаем интересную тенденцию. Многие из вас делают группы с целью продвижения Вконтакте, в товарах вы предлагаете оформление сообщества и дизайн рекламных баннеров, а контент пишете для своих коллег-дизайнеров. Как это мешает вам привлекать платежеспособных клиентов, расскажем далее.
Все где-то краем уха слышали, что для продвижения в сети нужно регулярно делать контент (писать посты, публиковать сторис, снимать видео). Все правильно, но есть нюанс.
• Вы продаете услуги дизайна для бизнеса. Задайте себе вопрос: «Зачем бизнесу дизайн?» Для увеличения лояльности покупателей, узнаваемости бренда, кликабельности объявлений, в конечном итоге, для увеличения продаж.
Предприниматель заходит на вашу страничку/паблик и видит что? Видео/фотографии/сторис о том, как подбирать шрифты, как нарисовать сердечко в фотошопе, как правильно вырезать объект пером. А, еще фоны и текстуры впридачу) Все эти термины знакомы только вашим коллегам, и клиент их просто не понимает. Он решает, что реклама его завела куда-то не туда, и уходит из группы, не купив у вас ничего.
Предпринимателю эта информация — про фоны, текстуры, шрифты — не нужна. Ему нужны продажи, а вам — клиент. Ваша цель: показать, что вы эксперт в дизайне (но не путем вырезания сердечек), а эксперт, который может сделать дизайн продающим, привлекающим внимание целевой аудитории заказчика.
Еще раз внимательно прочитайте эти вопросы и ответы.
• Кто ваша целевая аудитория? — Бизнес.
• Для кого вы пишете посты с хитростями владения фотошопом? — Для коллег.
• Коллеги будут покупать ваше оформление? — Нет, потому что они сами умеют дизайнить.
Пишите посты/сторис/видео для целевой аудитории, для предпринимателей. Что писать?
• Посты по болям. Все предприниматели боятся чего? Что их обманет дизайнер, не сделает работу в срок, возьмет деньги и скроется, что исполнитель некомпетентный, что дизайн не даст дополнительных продаж, что эта услуга дорогая. Закройте все эти возражения в текстах и видео. На каждое возражение делайте один пост в разном формате.
• Постите отзывы клиентов как доказательство вашей компетентности в дизайне. Для отзывов можно сделать специальный открытый альбом и даже пускать его в рекламу.
• Публикуйте кейсы в формате было/стало. Вот группа, где продают букеты из конфет. Был такой дизайн, мы с клиентом изменили концепцию, стало вот так.
• Если вы хотите снимать видео, то можно попробовать снять разбор плохо оформленных обложек с разъяснением, что вы бы поправили, чтобы оформление привлекло новых клиентов.
• Собирайте свои выполненные работы в отдельном альбоме, чтобы покупатель смог понять, нравится ему ваш стиль или нет. Вообще по возможности старайтесь упростить навигацию по своему сообществу и не заставляйте потенциального заказчика блуждать по группе в поисках прайса и портфолио. Пусть все будет на видном месте.
• Таким образом, у вас появится группа-визитка, где будет главное: услуги и цены, 10 постов с закрытием основных болей на стене, пару кейсов, отзывы, сами работы на обозрение. Такую группу хоть в таргет можно запустить, отправлять в неё интересующихся для изучения прайса)
С таким багажом гораздо легче найти адекватных клиентов на дизайн, чем делая странные посты про техники дизайна.