Сколько денег брать за оформление карточек для маркетплейсов лично вам?
Разбираемся с частым вопросом «Цены на оформление товаров у других я вижу, а мне-то конкретно сколько брать?».Следим за руками → чтобы рассчитать стоимость одной работы лично для вас, нужно чуточку потрудиться и сделать небольшое исследование рынка.• Заходим на сайт kwork и смотрим расценки у коллег. В основном, люди просят от 500 до 1000₽ за один элемент дизайна. Всё зависит от опыта исполнителя и наглости.• Изучаем вакансии на https:hh.ru. Здесь разбег цен немного другой. Примерная зарплата дизайнера, закрывающего потребности бизнеса, например, в инфографике для интернет-магазинов, колеблется от 30 000 до 70 000₽ в зависимости от стажа, опыта, возможности фирмы платить.Работать вы будете полный рабочий день, 8 часов. За смену обычно делают три карточки. За 22 рабочих дня — 66 карточек. При зарплате в 30 000₽ одна карточка у вас будет стоить 454₽, если договоритесь на 70 000₽ в месяц, тогда — больше 1000₽.Что мы видим в итоге? Что цены на агрегаторах вакансий примерно такие же, как на kwork — от 500 до 1000₽ за карточку.• Мониторим прайсы коллег из Дизайн Культуры. Мы посетили группы наших ребят и увидели следующие расценки:• Светлана Гольнякова выполняет карточки за оплату от 400 до 600₽ в зависимости от сложности;• Катерина Маслова берет за карточки: от 450 до 750₽ в зависимости от сложности и эффектов;• Эльвира Энская поставила fix price — 500₽;• Евгения Васильева любит стабильность и предлагает оформление товаров за 500₽;• Ольга Климова — 500₽.Также вы можете проанализировать вакансии в телеграм-каналах, которые мы даем вам по окончании обучения на курсе «Инфографика для маркетплейсов». Но в целом, логика ценообразования на рынке понятна. Из этого мини-исследования можно сделать вывод, что оформление карточек товара для маркетплейсов стоит от 450 до 1000₽• Если вы только начинаете работу в этом направлении, ставьте 450 рублей за карточку, если уже есть опыт — повышайте до 700₽, если творите, аки Господь, берите 1 000₽. Всё просто.P.S. И ещё один важный момент.Ребята, у многих в пабликах цены спрятаны где-то глубоко в недрах. Исправьте это. Не будет заказчик блуждать по вашим Бехансам и аккаунтам на биржах, не увидел цену — уйдёт.Это очень важно: указать цену в товарах, товары вынести в главный блок. Продублировать цены в статье, статью в закреп. Первое правило маркетинга: не прячь цены!