Страхи новичковКак мы знаем, до того, как начать что-то новое (в нашем случае путешествие в мир дизайна), страхи так и лезут из-за каждого угла, пугая начинающих.Вот, например, один из них: все ученики с одного курса делают плюс-минус одинаковые работы из одних и тех же исходников. Как такое положить в портфолио? Что, если заказчик увидит у других клиентов похожий дизайн и решит, что это воровство и непрофессионализм?Мы всё продумали, и чтобы такой беды не случалось с выпускниками Дизайн Культуры, мы построили учебный процесс так:
• Ребята в ходе обучения проделывают самостоятельно весь путь по поиску референсов, подготовке мудборда и окончательной вёрстке элементов оформления. У каждого есть куратор, помогающий отличить слабые идеи и референсы от подходящих.• По итогу, уже на этапе обучения каждый выпускник выходит с курса со своим индивидуальным дизайном, не похожим на других.• В конце курса «Дизайн для соцсетей» успешно сдавший все домашние задания студент проходит практику с настоящим заказчиком. Сокурсники получают одинаковое техническое задание, а дальше каждый снова всё делает сам: верстает макет, ищет референсы и элементы для мудборда, поэтому обложки и баннеры учеников не похожи друг на друга.• Это не всё. На финальном разборе преподаватель указывает на ошибки и показывает, как пересобрать работы, чтобы они выглядели профессионально. Ответственные ученики переделывают их с учётом замечаний и получают прекрасные результаты.• Таким образом, по окончании первого курса по дизайну у вас уже есть две приличные работы для портфолио. Одна студентка в чате рассказывала, что свою выпускную работу она даже продала и окупила обучение. Такое тоже бывает)• Далее. Успешные студенты попадают в чат, где проводятся платные конкурсы для дизайнеров. Одно техническое задание — и до ста разных вариантов обложек по нему. Побеждает один, но кто не получил деньги, приобретает работу в портфолио, которой нет ни у кого в интернете.• Тот же принцип действует на других курсах: мы учим ребят думать головой, а не копировать бездумно чужие идеи. У наших учеников нет проблем с отсутствием уникальных работ для портфолио. Каждый делает свое неповторимое оформление, которое можно презентовать как образец для заказчиков.