Как сделать так, чтобы клиент вернулся к вам, а не к конкуренту?

Не секрет, что закрыть человека на вторую сделку гораздо проще, чем каждый раз искать нового. Но чтобы заказчик вернулся к вам за услугой повторно, нужно удачно сложить в пазл три фактора: качество услуги, качество обслуживания и цену за работу. Разберемся подробнее.

Добротный дизайн. Если вы прошли обучение у нас, то можете быть уверен, ваш дизайн будет на уровне) Важно не забывать, что дизайн должен быть современным, отражать идеи бизнеса, привлекать внимание и, конечно, продавать.

Что касается цены, то она не обязательно должна быть низкой. Цена должна соответствовать ценности вашего дизайна в голове клиента. Если вы вкладываете время в развитие личного бренда, экспертное комментирование в пабликах для СММ-специалистов, ведете свое сообщество и присутствуете на Беханс, то вопросов по цене у заказчиков не возникнет. Вы будете в глазах клиента классным дизайнером, который есть в общем инфополе, которому можно доверять и платить дорого.

• Ключевое в этой тройке (цена, качество и обслуживание) — это обслуживание. Именно оно способно выделить вас из среды конкурентов и сделать более дорогим и востребованным специалистом. И это будет тот секретный элемент, который заставит заказчика вернуться к вам, если ему нужен будет новый дизайн.

Итак, что есть качество обслуживания для дизайнера при общении с клиентами?

• Вежливость. Не забывайте поздравлять с днем рождения бывших и нынешних покупателей, только пишите в личные сообщения и не предлагайте услуг в этот момент)

• Грамотность. Проверяйте свои тексты на Текст.ру, чтобы в них не затесались очевидные ошибки. Есть большой процент клиентов, которые откажутся работать с безграмотным специалистом, поэтому русский язык придется шлифовать на протяжении всей жизни.

• Доступность. Будьте готовы общаться с заказчиками не только в соцсетях, но и созвониться. Есть люди, которым принципиально удобнее звонить. Если не хотите созваниваться, предупреждайте заранее, что работает только в переписке) Принимайте деньги не только на карту, но и через другие сервисы (Яндекс деньги, например).

• Забота. Через какое-то время после окончания сотрудничества можно написать клиентам и уточнить, все ли в порядке, не нужно ли что-то еще, не требуется ли обновить изображения для рекламы. Еще раз: это проявление заботы о покупателе, а не попытка навязаться.

Быть в фокусе внимания. Стоит написать клиенту с напоминанием, если у вас есть скидки по случаю праздника, какие-то персональные скидки или вы давали бизнесмену бонусы (баннер в подарок при повторном заказе до 30 ноября).

• Поблагодарите покупателя, если он порекомендовал вас кому-то еще.

• Попросите отзыв после работы. Когда человек пишет отзыв, его мысли структурируются, он вспоминает положительные стороны работы, и в его голове вы остаетесь приятным исполнителем. А приятных и хороших людей советуют своим знакомым.

Итак, если вы хотите работать с клиентами вдолгую, вам придется больше уделять им внимания, придумывать акции, бонусы, следить за днями рождения и за их группами, но такая активность хорошо окупается за счет повторных продаж и сарафанного радио.