Какие возражения останавливают клиентов от покупки дизайна именно у вас?

Как вы понимаете, эти боли нужно закрыть в постах, видео и сторис, чтобы увеличить количество продаж. Не откладывая в долгий ящик, перечислим и боли и варианты их закрытия

«Не куплю дизайн, потому что есть знакомые, которые делают безвозмездно». Расскажите, почему работа профи будет конвертировать в покупку лучше, какие моменты может упустить знакомый в оформлении и прочее.

«Я могу почти все сама сделать в Фотошопе» Объясните, чем работа самоучки отличается от влюблённых в дизайн выпускников Дизайн Культуры.

«Только дизайном группа не станет продающей, я за комплексный подход. Был бы у вас маркетолог — упаковку под ключ продающую чаще бы покупали». С этим мы согласны. Ищите в пару маркетолога и предлагайте комплексные решения. Так вы оба сможете хорошо заработать.

«Практически нет клиентов с соцсетей, только по сарафанному радио. Какой смысл заказывать дизайн?» Покажите с примерами, как дизайн может помочь привлечь новых заказчиков.

• «Покупаю у тех, в ком уверена». Тут будет игра вдолгую. Обязательно надо оформить разделы в паблике, которые раскрывают ваш профессионализм: это отзывы, кейсы, сертификаты, своё мнение по визуалу популярных групп и прочее.

«Уже оформлена группа» Хорошее возражение) Можно предложить сделать редизайн, показав, как ваши обложки помогли увеличить продажи другому бизнесу или отпустить человека, если это не ваша ЦА.

«Я своим клиентам укомплектовываю в подарок паблики. Плюсом к таргету». Это написала таргетолог. Но тут есть проблема: скорее всего, уровень оформления средний, потому что не может специалист быть одновременно и классным дизайнером, и чудесным таргетологом. Таким клиентам тоже можно предложить редизайн.

«Не очень понимаю, какой у сообщества стиль и как его искать». Человек, скорее всего, боится неактуального дизайна. Расскажите, как вы прокачиваете вкус и стиль, как часто и где это делаете, и тогда клиент доверится вам.

«Не вижу кейсов, где показаны результаты созданного вами визуала». Надо объяснять, что оформление работает в связке с таргетом и копирайтингом. Если есть цифры, обнародуйте, если нет, просто закрывайте экспертным контентом.

«Очень дорого». Опишите все стадии разработки дизайна от идеи до конечного результата, примерное время, силы и результат, который получает заказчик. Ему всё ещё дорого? Не ваш ценовой сегмент, прощайтесь с ним

«Хочу, чтобы было красиво». Отлично, уточните конкретнее про «красоту» и покажите примеры красивого оформления, своё или с Behance/Pinterest.

«Дизайн нужен, чтобы отражать индивидуальность и отстроится от конкурентов». Мы согласны. Продемонстрируйте примеры удачного оформления пабликов, где отстройка произошла за счет визуала.

«Как участник обращаю внимание, если сделано безвкусно (несочетающиеся цвета, шрифты и так далее), то и первое впечатление о компании такое же». В точку. Расскажите, как выверяете работы до пикселя, пока они не станут опрятными и идеальными.

Как видите, страхов и возражений у потенциальных клиентов вагон. Их можно закрывать годами. Обещайте, что прямо сегодня напишете пост (хотя бы коротенький) или скрипт для ответа в сообщениях по любой из вышеперечисленных тем?)
Error get alias