Вы начнете себя чувствовать настоящим дизайнером, когда станете получать достаточную оплату за свою работу.

Так сложилось, что не чувствуя себя профи, вы боитесь назначать более высокую цену. Круг замыкается, но из него есть выход: проанализировать, что вам конкретно нужно, чтобы больше зарабатывать на дизайне.

Нас часто спрашивают, сколько взять денег с клиента за ту или иную услугу. Например, «А сколько мне, с моим уровнем, брать за карточку для маркетплейсов? А сколько за живую обложку? А с установкой или без?».

Давайте представим, что мы всем вам отвечаем одной фразой: «Берите 1 000 руб.» Как вам ответ? Теперь вы без размышлений назовете эту сумму клиенту?

Или возникают вопросы:

Это много или мало? А почему именно столько? А если я попрошу больше или меньше? А это для моих работ цена такая или для средняя по рынку?

Друзья, кроме вас никто не знает цены вашей работы.
И клиент тоже не знает.
И ваш преподаватель не знает.

Если клиент говорит «дорого», то он чаще всего оценивает НЕ ваш уровень работ, ваше затраченное время, ваши умения и вложения в знания. Он вообще о вас не думает в этот момент. Он просто сравнивает с цифрой в своей голове, сколько он готов заплатить за эту услугу.

И ваша задача — назначить ту цену, которая кажется вам объективной, и обосновать ее так, чтобы в глазах клиента эта цена была такой же объективной.

Стоимость определяет и подробное описание услуги, и качественное портфолио, и личный бренд. Но все это создается именно тогда, когда вы ориентируетесь на определенную цену.

 Считаете, что брать 100 ₽ за элемент достаточно? Тогда просто опубликуйте на своей страничке любые работы пачкой и напишите, что вы дизайнер.

Хотите 500 ₽? Будьте добры пройти курсы, собрать и хорошо оформить портфолио. Это вложения, которые окупятся.

• Хотите 1000 ₽ за элемент — придется больше учиться, работать над портфолио, скриптами продаж, общением с клиентами.

• Хотите 5000 ₽ — ко всему выше перечисленному прибавляется работа над личным брендом. Это трата денег, сил и времени, но это вложения в свое развитие.

Не готовы вкладывать — назначайте цену ниже. Хотите просить за работу больше — работайте над этим.

Не стоит забывать, что рост вашей зарплаты — это не обязательно увеличение цены. Это может быть рост количества заказов. Но здесь тоже доходы зависят от ваших вложений. Тратите время на поиски клиентов — получаете больше заказов.

Дизайн становится работой тогда, когда вы начинаете относиться к нему как к работе. А когда это хобби, то и получать вы будете как за хобби.
Error get alias