Почему мы часто переписываем уроки?
Нас спрашивают, почему мы часто меняем структуру курсов, старые закрываем, создаем новые.На самом деле ответ прост. Наши обучения основаны на вопросах и интересах учеников и потребностях рынка.
• Наш основной курс «Дизайнер для соцсетей» постоянно переписывается, потому что он должен быть актуальным и ёмко вмещать всю базовую информацию по дизайну, которая нужна ребятам для работы и по которой чаще всего возникают вопросы у новичков. Когда критическая масса людей спрашивает примерно одно и тоже, мы понимаем, что об этом надо рассказать. Так курс расширяется и обрастает новыми уроками, неактуальное переписывается, актуальное делается более удобным в восприятии.
• По тем же причинам мы сделали дизайн-игру «30 дней/30 идей для вашего портфолио». Ребята в чате жаловались, что им очень нужна разнообразная практика, а также способность быстро работать в разных техниках. Под их запросы и был записан этот курс.
• С обучением по инфографике было интереснее. Там потребность сформировалась самой жизнью. Сумасшедший 2020 год, ставший для России и мира годом онлайна и маркетплейсов, показал нам, что объем рынка интернет-магазинов составил 2,7 триллионов рублей, а оформление осталось на уровне «Палка, палка, огуречик, получился человечек». Сформировался запрос от бизнеса, а мы, дизайнеры, в ответ предложили ему свои услуги.