Что и как писать новоиспеченному дизайнеру в своём аккаунте, чтобы клиенты вас услышали и доверились вам.

Полезный пост из предложки от Юлии Парамоновой

Я – дизайнер. Как начать? И о чем писать в соцсетях? Курс закончили, азы усвоены, пора работать. Где брать клиентов?⠀

Для начала – из ближайшего окружения. Просто объявив на личных страницах: «Теперь я квалифицированный дизайнер. Делаю рекламные макеты, оформляю аватары, лендинги, разработаю дизайн почти чего угодно. Мои работы можно посмотреть здесь. А пришел к новой профессии, потому что давно увлекла меня тема, да и в детстве тайком рисовать любил. Буду рад, если поделитесь моим контактом с теми, кому могу быть полезен».⠀

Это первый шаг.⠀

Второй – создать отдельную страницу и с регулярностью напоминать о себе как толковом специалисте. Для этого пишем тексты.⠀
Идеи, о чем писать, берите из рабочей повседневности. ⠀

Что нужно клиентам:

Чтобы их услышали,⠀
Поняли с полуслова, потому что не всегда получится объяснить вашими терминами, что хотят.⠀⠀
Чтобы не заморачивали техническими нюансами и выбором из миллиона вариантов с невидимыми оттенками,⠀
Как можно оперативнее решили вопрос,⠀
Чтобы простыми словами объяснили, почему лучше сделать ТАК.⠀

Счастье клиента – когда от точки А до точки Б будет минимум встреч, согласований и мозговых завихрений. Поэтому идеально, если контентом вы будете максимально конкретно, просто и по делу отвечать на вопросы клиента, которые он еще не успел задать.⠀

Так о чем писать:⠀

О кейсах. Какая задача стояла, какие особенные пожелания были, как реализовали их вы, подключив СВОИ знания и опыт. Не стесняйтесь пояснять технические и маркетинговые приемы, которыми воспользовались, но скромно, лишь поверхностно обозначив.⠀

Как сформулировать ТЗ. Какие вопросы перед началом работы задаете вы, почему важно подробно описать задачу дизайна, рассказать о ЦА, как конечная цель влияет на выбор дизайнерской стратегии.⠀

Для тревожных клиентов можно написать статью об этапах вашего взаимодействия: от первого звонка до того, как готовая работа будет принята.⠀

• Если готовы открыто озвучить стоимость услуг, делайте это максимально чётко. Но у вас творческая работа, где возможны плавающие тарифы. Поэтому напишите о том, в каких случаях и от чего зависит отличие стоимости от обозначенной в прайсе.⠀

• Можно поиграть в игру «удачный/неудачный дизайн», предложив клиенту прислать картинку на ваш профессиональный разбор. Само собой, что сделаете это корректно. Большой пользой будет расширение кругозора клиента, например, как важный посыл теряется при неудачном выборе шрифта, размера, цвета, локации элементов.⠀

• Как выбираете шрифт? Почему в одном случае идеален такой, а в другом он совершенно не подойдет?⠀

• Какими программами владеете? Что это значит для клиента? Бывает, что дизайнер говорит: «Я не смогу использовать это фото, потому что работаю в Фигме. Что это значит для клиента? НИЧЕГО. Только нахмуренный от непонимания лоб.⠀

Темы подобрать несложно. Главное, чтобы они были для клиента, а не просто о вас. Вы – инструмент, который люди ищут для своего удобства.⠀

Кратко, лаконично, по существу и по-человечески. Своим языком. Вот, что нужно.⠀

Совсем без текста – нельзя. Так потеряете 70% возможной клиентуры.⠀

Даже сарафанное радио приводит людей в соцсети. Встречайте во всеоружии. А лучше с радушным самоваром: решу вашу задачу профессионально, чтобы профессионально выглядели вы, дорогие клиенты. Я для вас. Я готов.⠀
Error get alias