Как дизайнеру больше зарабатывать на фрилансе?

Не секрет, что с выходом на фриланс многие специалисты начинают работать даже больше, чем в найме: не спят ночами, ведут по 10 клиентов, чем зарабатывают не только деньги, но невроз и мешки под глазами. Мы так делать с вами не будем. Ниже три совета, как зарабатывать больше, а сил при этом тратить меньше.

1. Разработайте разные предложения для клиентов в зависимости от их финансовых возможностей.

 Примерные варианты:
аватар + обложка = одна цена
аватар + обложка + баннер в закреп = чуть дороже
аватар + обложка + баннер в закреп + иконка для товаров = еще дороже
аватар + обложка + баннер в закреп + иконка для товаров + виджеты = ещё добавь огня)
Полное оформление групп (аватар + обложка + баннер в закреп + иконка для товаров + виджеты + вики-меню + обложка для статьи) = самый дорогой вариант
Полное оформление группы + дизайн для рекламы (баннер для рекламы, для карточек, ТГБ) = цена, как у лимузина)))

Получится, что вас есть предложение и для тех, кому нужно все и в едином стиле, и предложение для тех, кто только начал продвижение ВКонтакте и не имеет много денег на оплату услуг дизайнера. То есть вы сможете получить любого клиента только за счет гибкости ценовой политики.

2. Предложить свои услуги по подписке

Например, вы предлагаете дизайн пяти или десяти рекламных баннеров, в каждом из которых не более трех правок. Оплата помесячная, но если бизнес не успел воспользоваться предложением, то пакет сгорает. Пусть дедлайн для выполнения работы будет 3-5 дней. Цену устанавливайте сами в зависимости от опыта и скорости работы.

Такая практика удобна клиенту, потому что ему не придется ждать очереди или искать нового дизайнера, если вдруг у вас приключится завал в работе — вы всегда доступны для клиента. Для вас же это ежемесячная зарплата, поэтому вы можете взять меньше заказов и не перегореть.

3. Можно узко занишеваться под определенный бизнес

Например, делать только карточки для маркетплейсов, не отвлекаясь на оформление ВКонтакте или розовой социальной сети. Сейчас эта сфера дизайна очень востребована рынком, а качественных спецов пока немного. Количество выпускников с нашего курса — это капля в море, потому что этой отрасли нужен дизайн в очень большом объеме, ведь продажи исчисляются миллиардами рублей, и не только рублей)

Вот такие нехитрые советы помогут вам работать меньше, а зарабатывать больше.